Продвинутая аналитика FMCG-ритейла:
помогаем найти возможности для роста FMCG-бизнеса
Продвинутая аналитика FMCG-ритейла:
помогаем найти возможности для роста FMCG-бизнеса
Оптимизируйте цепочки поставок, цены, ассортимент, дистрибуцию или найдите точки роста, скрытые от конкурентов. Более 30 лет измерения и аналитика ООО ЭйСи Нильсен помогают соединить желания покупателей и новые бизнес-возможности для развития FMCG-рынка в России.
30
лет в России
85+
аналитических решений в портфеле
25+
направлений аналитики
Оптимизируйте цепочки поставок, цены, ассортимент, дистрибуцию или найдите точки роста, скрытые от конкурентов. Более 30 лет измерения и аналитика ООО ЭйСи Нильсен помогают соединить желания покупателей и новые бизнес-возможности для развития FMCG-рынка в России.
30
лет в России
85+
аналитических решений в портфеле
25+
направлений аналитики
Продвинутая аналитика продаж
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами, кастомизированными математическими моделями или с помощью транзакционных данных: среднего чека, частоты и времени покупок, комплементарности категорий — всего необходимого для построения комплексных кампаний и корректировки стратегии.
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами, кастомизированными математическими моделями или с помощью транзакционных данных: среднего чека, частоты и времени покупок, комплементарности категорий — всего необходимого для построения комплексных кампаний и корректировки стратегии.
Продвинутая аналитика продаж
Оптимизация цен и ассортимента
Найдите подтвержденный цифрами подход к оптимизации цен и ассортимента: аналитика причин выбора брендов, силы характеристик товаров и сетей, инкрементальность, эффективность продаж, поиск ценовых порогов, работа с эластичностями, симуляция процесса выбора у полки и не только.
Найдите подтвержденный цифрами подход к оптимизации цен и ассортимента: аналитика причин выбора брендов, силы характеристик товаров и сетей, инкрементальность, эффективность продаж, поиск ценовых порогов, работа с эластичностями, симуляция процесса выбора у полки и не только.
Оптимизация цен и ассортимента
Потребительские исследования
Узнайте все о своем покупателе: причины выбора товаров и торговых сетей, имидж марки, оценку уровня лояльности и здоровья бренда, взаимосвязь капитала бренда и доли рынка и другие факторы, которые невозможно изучить стандартными статистическими методами.
Узнайте все о своем покупателе: причины выбора товаров и торговых сетей, имидж марки, оценку уровня лояльности и здоровья бренда, взаимосвязь капитала бренда и доли рынка и другие факторы, которые невозможно изучить стандартными статистическими методами.
Потребительские исследования

+7 (495) 74-116-74
Узнайте больше об аналитических продуктах Эй Си Нильсен (ООО «Эй Си Нильсен»)
Свяжитесь с нами
Эксклюзивным лицензиаром данных аудита розничной торговли (RMS) Нильсен на территории Российской Федерации является ООО «Эй Си Нильсен». ООО «Эй Си Нильсен» не сублицензирует данные Нильсен агентам, посредникам, дистрибуторам. Приобретение данных Нильсен у любых третьих лиц, а также их дальнейшее использование является неправомерным и преследуется по закону
+7 (495) 74-116-74
Узнайте больше об аналитических продуктах Эй Си Нильсен (ООО «Эй Си Нильсен»)
Свяжитесь с нами
Эксклюзивным лицензиаром данных аудита розничной торговли (RMS) Нильсен на территории Российской Федерации является ООО «Эй Си Нильсен». ООО «Эй Си Нильсен» не сублицензирует данные Нильсен агентам, посредникам, дистрибуторам. Приобретение данных Нильсен у любых третьих лиц, а также их дальнейшее использование является неправомерным и преследуется по закону
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на странице, вы соглашаетесь на обработку данных о вас.