Продвинутая аналитика — применимые результаты
Используйте силу технологий машинного обучения, чтобы найти ответы на вопросы, уникальные именно для вашего бизнеса
Аналитические решения, собственные алгоритмы на основе Oracle DB и SQLite, а также визуализирование посредством NumPy и Dash, — для любых задач бизнеса. Будь то многофакторная оценки потенциала новых продуктов с использованием искусственного интеллекта, сравнение разных источников данных с использованием коэффициента Жаро-Винклера или персонализация измерений EDLP и EDPP.
Оценка уровня лояльности, имиджа и здоровья бренда

Изучение причин выбора и восприятия бренда
Найдите истинные причины популярности бренда, слабой результативности кампаний или идеи для новых запусков.
Используйте возможности транзакционной аналитики, способные открыть новые горизонты планирования стратегии продаж.
Используйте полученные знания для разработки уникальной стратегии с учетом особенностей вашего бизнеса.
Стратегии на основе состава корзин, комплементарности категорий и потенциала категорий-медиаторов

Анализ причин спроса, покупательских миссий
Омниканальная персонализация программ лояльности

Поиск наиболее прибыльных сегментов аудитории

Формирование стандартов качества обслуживания
Продвинутая аналитика продаж
Узнайте истинные причины и барьеры выбора и найдите неэффективности
Расширьте горизонты стандартной аналитики новыми фактами, кастомизированными математическими моделями или с помощью транзакционных данных: среднего чека, частоты и времени покупок, комплементарности категорий — всего необходимого для построения комплексных кампаний и корректировки стратегии.
Управление ценами и ассортиментом
Более глубокий взгляд на привычные KPI и управление прибыльностью
Продвинутая ценовая, гео и промоаналитика, разработанная на Python (Pandas, Numpy, GEOpandas, Scikit-learn, Statsmodels) и YandexAPI, значительно расширяют спектр доступных возможностей. Выявляйте диапазон популярных цен, на которые приходится наибольший объем продаж конкретного товара, изучайте эффекты от промо и регулярных цен, работайте с психологическими ценовыми порогами, осуществляйте группировки по товарам, периодам или магазинам, чтобы увеличить прибыль или сохранить конкурентоспособность.
Запуск новинок, оценка потенциала СТМ или оптимизация линеек с фокусом на наиболее прибыльные позиции? Аналитические продукты Эй Си Нильсен помогают достичь любой из этих целей. Изучайте потребности покупателей, тестируйте концепции, оптимизируйте запуски с учетом конкурентного окружения. Доступные решения позволяют оценить разные сценарии вывода новинок на рынок, эластичность цен новых продуктов, источники спроса, эффективность брендов и многое другое, чтобы составить оптимальный продуктовый портфель.
Транзакционная аналитика
Дополнительные факты для дополнительных возможностей
Данные десятков миллионов заказов от ритейлеров и собственные алгоритмы на базе Python открывают возможности углубленной аналитики и изучения особенностей шопинга: сравнению эффективности массовых и персонализированных промо, уровня проникновения категории и бренда в корзины покупателей, перекрестных продаж, персонализированному сегментированию и не только.
Такие данные позволяют ответить на вопросы о том, что способствует росту продаж, насколько выше средний чек по сравнению с конкурентами, в какое время происходит покупка, какие еще товары лежат в корзине покупателя.
Ответы на какие вопросы может дать транзакционная аналитика?
Изучить профиль торговых точек

Определить наиболее прибыльные категории в кластере магазинов

Исследовать трафик в кластере магазинов: пики продаж и периоды, требующие дополнительного стимулирования

Проанализировать средний чек и состав продуктовых корзин

Найти категорийные дуэты и возможности продвижения с помощью категорий-медиаторов

Определить эффективность ассортимента и драйверы спроса
Сравнивать динамику продаж категории с городом, регионом, каналом

Изучать, какие производители вносят наибольший вклад в рост или падение продаж

Выявить, из-за каких брендов происходит рост или падение

Определять наиболее значимые SKU и их рейтинг

+7 (495) 74-116-74
Узнайте больше об продуктах Эй Си Нильсен (ООО «Эй Си Нильсен», ИНН 7731459890)
Свяжитесь с нами
Эксклюзивным лицензиаром данных аудита розничной торговли (RMS) Нильсен на территории Российской Федерации является ООО «Эй Си Нильсен». ООО «Эй Си Нильсен» не сублицензирует данные Нильсен агентам, посредникам, дистрибуторам. Приобретение данных Нильсен у любых третьих лиц, а также их дальнейшее использование является неправомерным и преследуется по закону
Если вы хотите узнать больше о том, как мы работаем с персональными данными, вы можете ознакомиться с существующей политикой обработки и защиты такой информации
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Оставаясь на странице, вы соглашаетесь на обработку данных о вас.